
Мы хотим, чтобы Вы получили самые лучшие впечатления от Вашего пребывания в
отеле «Белая Дача». Чтобы помочь нам предоставить вам такой опыт, мы
разработали следующие правила и инструкции, которых мы просим Вас придерживаться
до, во время и после Вашего пребывания.

ЗАСЕЛЕНИЕ
Время заселения – в любое время после 14:00 (не гарантируется при большой
загруженности). Если Вы приедете раньше, на ресепшен будет рады оставить Ваш багаж в
камере хранения до тех пор, пока Ваш номер не будет готов.
Если Вы желаете заехать в номер раньше стандартного времени заезда
(не гарантируется при большой загрузке) –14:00, то Вам необходимо оплатить
стоимость раннего заезда в размере 1 суток от стоимости, 100% до 10:00 часов утра, 50% после 10:00 часов.
Если Вам необходимо подтвердить более раннее время прибытия, чем стандартное время
регистрации в отеле, пожалуйста, заранее свяжитесь с отелем напрямую. Если Вы
планируете прибыть раньше, чем время заселения в отель, и хотите быть уверены, что
получите свой номер, мы рекомендуем Вам при бронировании номера и уведомить, что вы прибудете в определенное время.

ВЫСЕЛЕНИЕ
Выезд в 12:00. Если Вам требуется более поздний выезд, пожалуйста, свяжитесь с
администратором отеля до 11:00 в день отъезда, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваш запрос, но мы не можем гарантировать, что это будет возможно. Если гость желает остаться до 18:00, с него взимается половина суточной стоимости номера (при наличии свободных мест).
При выезде после 18:00 взимается полный дневной тариф.
При необходимости отель “Белая Дача” может за доп.плату разместить Ваш багаж в
камере хранения после расчетного часа.

ДЕТИ
• Приветствуются дети любого возраста.
• Дети и младенцы не могут проживать в любом номере без взрослого.
• Детская кроватка как дополнительная кровать для детей до 4 лет предоставляется платно 500₽ на весь срок проживание (при наличии).

Политика предварительной оплаты
• При бронировании номера Отель «Белая Дача» взимает 100% предоплату за одну ночь проживания в качестве гарантии бронирования.
• Сумма предоплаты рассчитывается исходя из предполагаемого количества ночей пребывания гостя. Предоплата должна быть произведена по
счету, выставленному отелем , до даты заезда.

ПРАВИЛА ОТМЕНЫ
Условия возврата предоплаты
Если гость отменяет бронирование за 8 суток и менее до даты заезда , предоплата не возвращается и удерживается отелем как плата за отказ от бронирования.
При отмене бронирования более чем за 8 суток до даты заезда , предоплата возвращается гостю в полном объеме .
Процесс отмены бронирования
• Для отмены бронирования гость должен уведомить администрацию отеля письменно:
• По электронной почте;
• Через онлайн-платформу, использованную для бронирования;
• На стойке регистрации (при личном посещении).
• Отмена считается подтвержденной после получения гостем официального уведомления от администратора.
Сроки возврата средств
В случае права на возврат предоплаты, средства будут перечислены на указанные реквизиты гостя в течение 5–7 рабочих дней

ТАРИФЫ
Наши цены варьируются в зависимости от типа номера, наличия, дня недели и сезона. В
периоды высокого спроса или крупных мероприятий и для определенных пакетов мы
можем применять другие тарифы в течении Вашего пребывания. Вы будете
проинформированы об этом во время бронирования.

ГОСТИ, ПРИБЫВАЮЩИЕ НА КОРОТКИЙ СРОК ИЛИ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК
Оплата при отсутствии предварительного бронирования
• Гости, которые не производили предварительного бронирования или внесения предоплаты , обязаны оплатить полную стоимость проживания за весь период пребывания при заселении.
Оплата для гостей, внесших предоплату
• Гости, которые заранее внесли предоплату, должны произвести дополнительную оплату оставшейся суммы при заселении. Доплата рассчитывается как разница между полной стоимостью проживания и суммой предоплаты.
Условия оплаты
• Оплата принимается согласно правилам отеля: наличными или через банковский терминал.
Все расчеты производятся в рублях.
Продление срока проживания
• В случае продления срока проживания оплата за дополнительные дни должна быть произведена в день продления .

ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Общие правила
1.1. Гости должны соблюдать тишину с 23:00 до 08:00 . Шумное поведение, включая громкую музыку, крики или разговоры, может быть расценено как нарушение правил отеля.
1.2. Движение по территории отеля после 23:00 должно производиться спокойно и без создания помех другим гостям.
2.1. На территории отеля строго запрещено хранение, использование или распространение следующих предметов и веществ:
2.2. За нарушение данного пункта администрация оставляет за собой право немедленно попросить гостя покинуть территорию отеля без компенсации оплаченных услуг.
3.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций (пожар, авария, стихийное бедствие) гости обязаны немедленно следовать инструкциям персонала отеля.
3.2. В случае пожара необходимо покинуть помещение через ближайший выход, указанный в плане эвакуации.
4.1. Администрация не несет ответственности за потерю или повреждение личных вещей гостей.
4.2. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать сейф в номере или сейф на ресепшн для хранения ценных предметов (денежных средств, документов, ювелирных изделий).
4.3. В случае отсутствия сейфа в номере гости могут сдать ценные вещи на хранение администратору.
5.1. Дети младше 14 лет должны находиться под постоянным присмотром родителей или сопровождающих лиц.
5.2. Ответственность за безопасность детей полностью лежит на родителях или сопровождающих лицах.
6.1. Территория отеля доступна только для зарегистрированных гостей и персонала. Посетители должны получить разрешение на вход у администратора.
6.2. Гости обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность, при запросе со стороны персонала.
7.1. Запрещается использование сторонних электроприборов (обогреватели, кипятильник, мощные зарядные устройства и др.) без согласования с администрацией. Это правило направлено на предотвращение пожароопасных ситуаций.
7.2. При обнаружении неисправного оборудования в номере гость должен незамедлительно сообщить об этом администратору.
8.1. Отель оставляет за собой право передавать информацию о гостях в полицию и другие уполномоченные органы в соответствии с законодательством РФ.
8.2. Информация может быть предоставлена в случаях, предусмотренных законом, например, при подозрении в противоправных действиях или угрозе безопасности других гостей.
9.1. За любой ущерб, причиненный имуществу отеля (включая порчу мебели, техники, текстиля), гость обязан возместить его в полном объеме.
9.2. Гости несут ответственность за соблюдение всех правил отеля. Нарушение правил может привести к досрочному расторжению договора проживания без компенсации оплаченных средств.

ЗАПРЕТ КУРЕНИЯ
Курение запрещено во всех номерах, на всех этажах и во всех общественных зонах отеля.
Курение разрешено только в отведенных местах для курения.
Обратите внимание, что с гостей, курящих в номере, взимается штраф в размере 3000₽ за каждый выявленный факт нарушения.
Запрет распространяется на электронные сигареты, кальян и все виды табачных или
других курительных изделий.

БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ
Бесплатный беспроводной доступ в Интернет предоставляется всем гостям в их номерах и
на всей территории отеля. Оптоволокно обеспечивает быстрое и стабильное соединение.
Для подключение требуется пароль.

ПАРКОВКА
За парковку на улице перед отелем Вам придется заплатить в соответствии с
установленными тарифами. У отеля нет бесплатной парковки. Если вам нужно
парковочное место до Вашего приезда, пожалуйста, свяжитесь с отелем, чтобы
забронировать место на парковке заранее, поскольку количество парковочных мест
ограничено.

НАХОЖДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
Общие условия
Проживание с домашними животными допускается только после предварительного согласования с администратором отеля .
Для согласования необходимо сообщить об этом при бронировании номера
Ограничения
Вес животного не должен превышать 5 кг .
Животное должно быть чистым, здоровым и находиться под постоянным контролем владельца.
Некоторые категории номеров могут быть недоступны для размещения с животными — уточняйте у администратора.
Ответственность владельца
Владелец несет полную ответственность за поведение и состояние здоровья своего питомца во время пребывания в отеле.
За любой ущерб, причиненный имуществу отеля или другим гостям, владелец обязан возместить его в полном объеме.
Штрафы
В случае, если гость за ранее не согласовал проживании животного с администрацией отеля, налагается штраф в размере 5 000 рублей.
Администрация оставляет за собой право отказать в дальнейшем проживании, если животное создает помехи другим гостям или нарушает правила отеля.

ХРАНЕНИЕ ЦЕННЫХ ВЕЩЕЙ
Если Вы путешествуете с ценными вещами, пожалуйста, храните их в сейфе, который
находится в шкафу в Вашем номере. Отель не несет ответственности за украденные или
утерянные личные вещи.
Личные вещи, оставленные гостями в номере гостиницы при выезде, могут быть
отправлены по указанному гостем адресу за их счет.
Если гостем не было оставлено инструкций, то вещи будут храниться в отеле в течение 3
месяцев.

УЩЕРБ ПРИЧИНЕННЫЙ ИМУЩЕСТВУ ОТЕЛЯ
Гость отеля несет материальную ответственность за повреждение или уничтожение
имущества отеля (оборудование, телевизор, фен и др.). Гость отеля обязан возместить
отелю ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Гость отеля
также обязан возместить ущерб в случае причинения ущерба отелю приглашенными им
лицами.
В случае порчи или утраты гостем имущества отеля или приглашенными им лицами, гость
обязан незамедлительно возместить нанесенный ущерб отелю на основании закупочной
стоимости поврежденного имущества.

ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ
Поведение гостей и лиц, пользующихся услугами отеля, не должно мешать спокойному
пребыванию других гостей. Отель может отказать в оказании услуг лицу, нарушившему
вышеуказанное правило.
Режим тишины начинается в 23:00 и заканчивается в 08:00 следующего дня.
Администрация оставляет за собой абсолютное право допуска любого человека на
территорию отеля и потребовать от любого гостя освободить его или ее номер в любой
момент без предварительного уведомления и без объяснения какой-либо причины, и гость
обязан освободить номер по запросу. В случае отказа Администрация имеет право
вынести багаж и вещи посетителя из занимаемого им номера и заблокировать комнату.
Руководство также оставляет за собой право время от времени изменять любые правила и
положения. В случае возникновения разногласий решение отеля будет считаться
окончательным и обязательным.
Отель может отказать в последующем приеме гостей, которые грубо нарушили Правила и
положения отеля во время последнего пребывания, повредив имущество отеля или гостей,
или нанеся ущерб другим гостям, сотрудникам отеля или другим лицам, проживающим в
отеле, или иным образом нарушили пребывание других гостей или функционирование
отеля.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Руководство оставляет за собой право добавлять, изменять или исправлять любые из
вышеуказанных условий и правил.

ИНФОРМАЦИЯ
За дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: +7 (978)-161-63-25 (Телеграм, Ватсап)
Почта: Hotel-Belaya-Dacha@yandex.ru
Сайт: hotel-yalta-belayadacha.ru
Адрес: 298600, Республика Крым, г. Ялта, ул. Свердлова, д. 3
ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ПРЕБЫВАНИЯ!